Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 22 февраля 1986

Байконур (Кызылорд. обл), готова к переезду (Россия), не готова к командировкам

Администратор ресторана

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 8 месяцев

Февраль 2017по настоящее время
8 лет 4 месяца
АО "Алькор"
Менеджер ресторана
1. Предотвращение, ликвидация конфликтных ситуаций, приём претензий, замечаний о некачественном обслуживании клиентов. 2. Консультация клиентов по вопросам предоставления услуг / отпуска товаров, специальных акций, условий бонусных программ. 3. Способствование порядку, чистоте в помещениях учреждения, контроль работы уборщиков помещения. 4. Информирование сотрудников о прибытии посетителей. 5. Контроль работников учреждения (официанты, бармены) в части производственной, трудовой дисциплины, требований производственной санитарии, гигиены. 7. Выполнение служебных поручений непосредственного начальника. 8. Контроль исполнения персоналом распоряжений руководства учреждения. 9. Подготавление отчетных документов в установленном порядке. 10. Приём телефонных звонков, обработка обращения клиентов. 11. Составление графиков работников ресторанного комплекса. 12. Подбор, управление персоналом, 13. Обучение официантов и барменов обслуживанию, проведение тренингов. 14. Приём, организация и проведение фуршетов и банкетов.
Январь 2015Март 2015
3 месяца
БФ ООО "ИС-сервис"
Управляющая ресторанным комплексом гостиницы "Байконур"
1. Предотвращение, ликвидация конфликтных ситуаций, приём претензий, замечаний о некачественном обслуживании клиентов. 2. Консультация клиентов по вопросам предоставления услуг / отпуска товаров, специальных акций, условий бонусных программ. 3. Способствование порядку, чистоте в помещениях учреждения, контроль работы уборщиков помещения. 4. Информирование сотрудников о прибытии посетителей. 5. Контроль работников учреждения (официанты, бармены) в части производственной, трудовой дисциплины, требований производственной санитарии, гигиены. 7. Выполнение служебных поручений непосредственного начальника. 8. Контроль исполнения персоналом распоряжений руководства учреждения. 9. Подготавление отчетных документов в установленном порядке. 10. Приём телефонных звонков, обработка обращения клиентов. 11. Составление графиков работников ресторанного комплекса. 12. Подбор, управление персоналом, 13. Обучение официантов и барменов обслуживанию, проведение тренингов. 14. Приём, организация и проведение фуршетов и банкетов. 15. Участие в проведении инвентаризации. 16. Контроль ресторанов, персонала (официанты, бармены) находящиеся на площадках.
Январь 2013Декабрь 2014
2 года
БФ ООО "ИС-сервис"
Администратор ресторанного комплекса гостиницы "Байконур"
1. Предотвращение, ликвидация конфликтных ситуаций, приём претензий, замечаний о некачественном обслуживании клиентов. 2. Консультация клиентов по вопросам предоставления услуг / отпуска товаров, специальных акций, условий бонусных программ. 3. Способствование порядку, чистоте в помещениях учреждения, контроль работы уборщиков помещения. 4. Информирование сотрудников о прибытии посетителей. 5. Контроль работников учреждения (официанты, бармены) в части производственной, трудовой дисциплины, требований производственной санитарии, гигиены. 7. Выполнение служебных поручений непосредственного начальника. 8. Контроль исполнения персоналом распоряжений руководства учреждения. 9. Подготавление отчетных документов в установленном порядке. 10. Приём телефонных звонков, обработка обращения клиентов. 11. Составление графиков работников ресторанного комплекса. 12. Подбор, управление персоналом, 13. Обучение официантов и барменов обслуживанию, проведение тренингов.
Ноябрь 2012Август 2013
10 месяцев
БФ ООО "ИС-сервис"
Администратор зала
1. Предотвращение, ликвидация конфликтных ситуаций, приём претензий, замечаний о некачественном обслуживании клиентов. 2. Консультация клиентов по вопросам предоставления услуг / отпуска товаров, специальных акций, условий бонусных программ. 3. Способствование порядку, чистоте в помещениях учреждения, контроль работы уборщиков помещения. 4. Информирование сотрудников о прибытии посетителей. 5. Контроль работников учреждения (официанты, бармены) в части производственной, трудовой дисциплины, требований производственной санитарии, гигиены. 7. Выполнение служебных поручений непосредственного начальника. 8. Контроль исполнения персоналом распоряжений руководства учреждения. 14. Подготавление отчетных документов в установленном порядке. 15. Приём телефонных звонков, обработка обращения клиентов.
Сентябрь 2011Ноябрь 2012
1 год 3 месяца
БФ ООО "ИС-сервис"
Бармен
1. Приём заказа от посетителей. 2. Консультация посетителей по вопросам заказа блюд и напитков. 3. Обслуживание посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками и блюдами. 4. Приготовление безалкогольных и алкогольных коктейли. 5. Производила денежные расчеты с посетителями. 6. Оформление барной стойки, содержание их в порядке. 7. Составление заявок на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров, ведение учета посуды. 8. Получение товаров и продуктов со склада или производства. 9. Работа с кассовым аппаратом. 10. Отчетность по расходу и приходу барных товаров.
Декабрь 2010Сентябрь 2011
10 месяцев
ООО "Винорум" ночной клуб "Гранд" ООО "Винорум" ночной клуб "Гранд"
Бармен
Выполняла следующие обязанности: 1. Приём заказа от посетителей. 2. Консультация посетителей по вопросам заказа блюд и напитков. 3. Обслуживание посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками и блюдами. 4. Приготовление безалкогольных и алкогольных коктейли. 5. Производила денежные расчеты с посетителями. 6. Оформление барной стойки, содержание их в порядке. 7. Составление заявок на необходимое количество и ассортимент напитков, закусок и др. товаров, ведение учета посуды. 8. Получение товаров и продуктов со склада или производства. 9. Работа с кассовым аппаратом. 10. Отчетность по расходу и приходу барных товаров.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучение персонала
Управление персоналом
R-Keeper
Умение работать в команде
Организаторские способности
Навыки межличностного общения
Работа с жалобами клиентов
Пользователь ПК
Прием и распределение телефонных звонков

Обо мне

Стрессоустойчива, коммуникабельна, пунктуальна, исполнительна, лояльная.

Образование

Среднее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа