Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 28 января 1991

Байконур (Кызылорд. обл), готова к переезду (Актобе, Алматы, Кызылорда), не готова к командировкам

Администратор офиса

80 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 3 месяца

Январь 2015Декабрь 2015
1 год
ТОО "АзияСтройЭнергоСервис"

Байконур (Кызылорд. обл)

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Инженер ПТО
-участие в государственных закупках РК; -проведение тендера; -подготовка документов гос. закупок; -регистрация входящей исходящей корреспонденции; -заполнение актов и протоколов о сдаче объекта;
Сентябрь 2010Ноябрь 2014
4 года 3 месяца
АО "РЗА"

Казалы (Кызылорд. обл)

Продукты питания... Показать еще

Офис-менеджер
- приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании; - работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем; - ведение и оформление протокола совещаний и заседаний; - оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения; Подготовка совещаний и заседаний, проводимых Генеральным директором (оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); -организация встречи посетителей и гостей Компании. -заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; -обеспечивает жизнедеятельность офиса; -заказ воды по мере необходимости; -заказ канцелярии ежеквартально; -осуществление подписки на периодические издания; -оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей;

Навыки

Уровни владения навыками
Бронирование гостиниц
Организация деловых поездок
Закупка товаров и услуг
Прием и распределение телефонных звонков
Организация совещаний
Работа с большим объемом информации
Офисная техника
Прием посетителей
Работа с оргтехникой
Государственные закупки
Бронирование билетов
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Визовая поддержка
Заключение договоров
Организация мероприятий
Организация работы приемной
Делопроизводство
Организаторские навыки
Ведение переговоров
Работа в команде
Пользователь ПК
Деловое общение
Организация рабочих мест
Управление офисами компании
закупка продуктов питания
Бронирование туров
Административная поддержка руководителя
Управление секретариатом
Проведение тендеров
Документооборот

Обо мне

-пунктуальная -внимательная -коммуникабельная -ответственная -целеустремленная

Высшее образование

2013
ВТиПО, Вычислительная техника и программное обеспечение
2010
ГОУ СПО Байконурский электрорадиотехнический техникум имени М.И. Неделина
ВТиАС, Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем (техник)

Знание языков

КазахскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Разрешение на работу: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения