Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 45 лет, родился 26 июня 1979

Не ищет работу

Байконур (Кызылорд. обл), готов к переезду, готов к командировкам

помощник машиниста

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: вахтовый метод

Опыт работы 16 лет 5 месяцев

Октябрь 2014Ноябрь 2020
6 лет 2 месяца
Филиал Акционерного общества «Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры" "Космический центр Южный"

Байконур (Кызылорд. обл)

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

помощник машиниста
- контрольный осмотр локомотива при приемке в депо или на станции - контроль количества топлива, показания счетчиков электроэнергии -соединение рукавов тормозной магистрали при прицепке локомотива к составу - наблюдение за свободностью пути и сигналами, состоянием состава - доклады машинисту о сигналах светофоров, сигналов дежурных по станции и сигналистов, скоростях движения по перегонам и станционным путям, о подъездах к местам ограничения скорости и их преследовании - выход в машинное (дизельное) помещение для контроля работы оборудования локомотива с последующим докладом машинисту о результатах - осмотр экипажной части локомотива - отцепка локомотива от состава - обтирка масла с дизеля или поддона тягового трасформатора, выполнение пунктов ТО-1 - контроль количества топлива, показаний счетчиков электроэнергии
Январь 2012Октябрь 2014
2 года 10 месяцев
Филиал федерального государственного унитарного предприятия "Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры" "Космический центр Южный"

Байконур (Кызылорд. обл)

Старший составитель поездов
• — осуществлять руководство движением маневрового локомотива; • — обеспечивать правильную расстановку и согласованность действий работников, участвующих в производстве маневров; • — производить расформирование-формирование составов и групп вагонов; • — производить отцепку и прицепку вагонов к поездам, подачу вагонов на погрузочно-разгрузочные и другие специализированные пути, и уборку их с этих путей; • — осуществлять перестановку вагонов и составов с пути на путь, из парка в парк и передачу их с одной станции на другую; • — производить закрепление и ограждение составов и вагонов, стоящих на путях, тормозными башмаками и изъятие их из-под вагонов; • — участвовать в опробовании автоматических тормозов поезда; • — осуществлять перевод при маневрах нецентрализованных стрелок, не обслуживаемых дежурными стрелочных постов или централизованных стрелок, переданных на местное управление; • — производить расцепление вагонов при роспуске составов с сортировочных горок; • — осуществлять регулирование скорости надвига в процессе роспуска состава в зависимости от ходовых качеств и веса отцепа; • — обеспечивать безопасность движения, сохранность подвижного состава и груза; • — содержать в чистоте и исправности радиостанции, сигнальные принадлежности; • — строго выполнять правила техники безопасности и охраны труда; • — своевременно проходить обязательные медицинские осмотры, осуществляемые врачебно-экспертными комиссиями лечебно-профилактических учреждений системы здравоохранения МПС России, к которым прикреплено в соответствии с приказом начальника железной дороги • (наименование организации ж/д транспорта, в которую принимается на работу составитель поездов) • — выполнять предписанные заключением ВЭК индивидуальные условия допуска к работе.
Июнь 2008Январь 2012
3 года 8 месяцев
Филиал федерального государственного унитарного предприятия "Центр эксплуатации объектов наземной космической инфраструктуры" "Космический центр Южный"

Байконур (Кызылорд. обл)

Составитель поездов
• — осуществлять руководство движением маневрового локомотива; • — обеспечивать правильную расстановку и согласованность действий работников, участвующих в производстве маневров; • — производить расформирование-формирование составов и групп вагонов; • — производить отцепку и прицепку вагонов к поездам, подачу вагонов на погрузочно-разгрузочные и другие специализированные пути, и уборку их с этих путей; • — осуществлять перестановку вагонов и составов с пути на путь, из парка в парк и передачу их с одной станции на другую; • — производить закрепление и ограждение составов и вагонов, стоящих на путях, тормозными башмаками и изъятие их из-под вагонов; • — участвовать в опробовании автоматических тормозов поезда; • — осуществлять перевод при маневрах нецентрализованных стрелок, не обслуживаемых дежурными стрелочных постов или централизованных стрелок, переданных на местное управление; • — производить расцепление вагонов при роспуске составов с сортировочных горок; • — осуществлять регулирование скорости надвига в процессе роспуска состава в зависимости от ходовых качеств и веса отцепа; • — обеспечивать безопасность движения, сохранность подвижного состава и груза; • — содержать в чистоте и исправности радиостанции, сигнальные принадлежности; • — строго выполнять правила техники безопасности и охраны труда; • — своевременно проходить обязательные медицинские осмотры, осуществляемые врачебно-экспертными комиссиями лечебно-профилактических учреждений системы здравоохранения МПС России, к которым прикреплено в соответствии с приказом начальника железной дороги • (наименование организации ж/д транспорта, в которую принимается на работу составитель поездов) • — выполнять предписанные заключением ВЭК индивидуальные условия допуска к работе.
Апрель 2006Июнь 2008
2 года 3 месяца
Филиал Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Научно-Производственная Фирма» КОСМОТРАНС – ЦЭЖХ

Байконур (Кызылорд. обл)

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Проводник пассажирских вагонов
• -обслуживание пассажиров и обеспечение их безопасности. • -обеспечение безопасной посадки и высадки пассажиров. • -размещение пассажиров в вагоне в соответствии с их проездными документами. • -своевременное уведомление пассажиров о прибытии в пункт назначения. • -контроль исправности и регулирование приборов отопления, освещения, вентиляции, холодильных установок и кондиционирования воздуха для поддержания нормального температурного режима, и освещения в вагоне. • -Контроль за нагревом букс. • -Навешивание на вагон порядковых номеров и маршрутных указателей. • -Проверка исправности ручного тормоза. • -Контроль состояния систем сигнализации безопасности движения. • -Обеспечение пассажиров охлажденной кипяченой водой. • -Содержание в чистоте столовой и чайной посуды. • -Влажная и сухая уборка вагона, уборка туалетов с применением моющих средств и дезодорирующих растворов. • Отопление вагонов в зимнее время года, очистка ото льда и снега подножек вагонов, переходных площадок, подвагонного оборудования, отогревание водозаправочных и сливных труб в пути следования. • Чистка топки котла и зольника кипятильника от золы и шлака. • Оказание при необходимости первой (доврачебной) медицинской помощи пассажирам. • Принятие и сдача внутреннего оборудования и съемного инвентаря вагонов по инвентарной описи и накладным. • Информирование пассажиров о правилах поведения и порядке прохождения контроля в пунктах пропуска. • Проверка исправности хвостовых сигнальных фонарей, контроль за их работой в пути следования поезда. • Ограждение поезда в соответствии с инструкцией по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации при вынужденной остановке поезда на участке железнодорожного пути. • Приемка и сдача смены, уборка рабочего места, приспособлений, инструмента, содержание их в надлежащем состоянии, чистка оборудования, ведение установленной технической документации.
Июль 2004Апрель 2006
1 год 10 месяцев
Филиал Федерального Государственного Унитарного Предприятия «Научно-Производственная Фирма» КОСМОТРАНС – ЦЭЖХ

Байконур (Кызылорд. обл)

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Автослесарь
- разборку простых узлов автомобилей; - рубку зубилом, резку ножовкой, опиливание, зачистку заусенцев, промывку, прогонку резьбы, сверление отверстий по кондуктору в автомобиле, очистку от грязи, мойку после разборки и смазку деталей; - проверку правильности сборки со снятием эксплуатационных характеристик; - диагностирование и регулировку всех систем и агрегатов легковых и грузовых автомобилей и автобусов; - доклады машинисту о сигналах светофоров, сигналов дежурных по станции и сигналистов, скоростях движения по перегонам и станционным путям, о подъездах к местам ограничения скорости и их преследовании - выход в машинное (дизельное) помещение для контроля работы оборудования локомотива с последующим докладом машинисту о результатах

Навыки

Уровни владения навыками
Так же есть опыт в ремонтно-отделочных работ жилых помещений и офисов.

Обо мне

Коммуникабельный, ответственный, без вредных привычек

Среднее специальное образование

2023
Казалинский транспортно-технический высший колледж
10410200 Организация перевозок и управление движением на железнодорожном транспорте, 4S10410205 Техник организатор перевозок
2007
Профессиональная школа №5 "Айтеке би" Кызылординская обл.
Помощник машиниста тепловоза , Помощник машиниста тепловоза
1997
Ленинское профессионально-техническое училище №1
слесарь по ремонту автомобили , слесарь по ремонту автомобили

Знание языков

КазахскийРодной


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Казахстан

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения